Радикальная партия Олега Ляшко в ходе избирательной кампании сделала ставку на идеологию вместо рекламы. Такое мнение выразил политолог Олег Лесной, комментируя ход избирательной кампании.
"Местные выборы 2015 года ознаменованы огромным количеством всевозможной рекламы и отсутствием реальных дел, из-за чего наблюдается тенденция, что обществу надоели пустые обещания. А массивные бордовые и ТВ кампании вызывают не больше, чем отвращение у обычных граждан", - считает эксперт.
По его словам, "такие проекты, как "Рух за реформы", "Самопомич", "Укроп" и Партия решительных граждан мало чем запомнились, кроме огромного количества рекламы, которой они пленили города и села".
"Политические силы, которым нечего рассказать о действенных делах для общества, пытаются достичь результата многомиллионными растратами, которые можно было бы потратить на помощь бойцам АТО, благоустройство для граждан и многие другие социальные проекты", - заявил эксперт.
Таким образом, по его словам, средства, вложенные в кампанию, реально работали бы в интересах избирателей. Также политолог призвал не забывать, что те деньги, которые тратятся сейчас, по плану должны быть "отработаны" после прихода к власти.
Между тем Лесной отметил, что не все партии пошли по пути колоссальных затрат на рекламу.
"Некоторые политические силы изменили подход к самому избирательному процессу и политической культуре. И ведут свою кампанию не посредством наружной рекламы, а через встречи с избирателями и выполнение уже взятых обязанностей", - заявил он.
В частности, эксперт отметил Радикальную партию, которая стала лидером "не рекламной" кампании.
"Ведь в подавляющем большинстве радикалы заняты судебными процессами против патриотов и своих партийцев, посещением востока Украины и помощью бойцам на фронте. По сути, их пример можно рассматривать как современную гражданскую позицию и желание больше работать, чем заниматься саморекламой даже несмотря на то, что они находятся в состоянии избирательной кампании ", - заключил политолог.