"Комитет избирателей Украины" представил результаты исследований нынешней предвыборной кампании
На размещение политической рекламы в рамках местных выборов в Украине было потрачено около 1 млрд грн при общей стоимости избирательных кампаний партий в пределах 1,8-2 млрд грн. Об этом сегодня в ходе пресс-конференции в Киеве заявил генеральный директор общественной организации "Комитет избирателей Украины" Алексей Кошель, передает корреспондент РБК-Украина.
"По нашим исследованиям, около 1 млрд (грн. - ред.) было потрачено на прямую политическую рекламу - это борды, ситилайты, телевизионная реклама, радиореклама. Также на этих выборах вырос процент рекламы в сети Интернет", - сказал Кошель.
Как отметил глава КИУ, всего за два месяца предвыборной кампании партии потратили от 1,8 млрд до 2 млрд грн.
По его словам, эта избирательная кампания по местным выборам в Украине дороже последней парламентской кампании-2014.
"Мы получили очень дорогую избирательную кампанию. Нынешние выборы дороже, чем прошлогодние парламентские выборы. И расходы на одного кандидата в 2,5-3 раза превышают затраты на выборах в Польше", - добавил Кошель.
Напомним, в КИУ отметили три главные проблемы местных выборов. В частности, речь идет о проблемной работе некоторых теризбиркомов (ТИК), фактах подкупа избирателей и неэффективной работе правоохранителей по расследованию избирательных преступлений.
Как сообщалось, в 80% случаев кандидаты нарушают правила размещения агитационных материалов.