Политолог: "Феномен Думчева" - это полномасштабная и системная предвыборная кампания
"Феномен Думчева" - это в первую очередь продуманная и грамотно организованная предвыборная кампания, а благодаря наружной рекламе, эффективной работе от дверей до дверей, адресным проектам, киевляне за несколько месяцев почти наизусть выучили основные программные положения "Руха за реформы". Об этом, комментируя представленные 12 октября результаты социологического исследования "Электоральные настроения киевлян, октябрь 2015", заявил политолог, директор Киевского института мирных исследований Андрей Мишин.
"Феномен Думчева" - это, прежде всего, полномасштабная и системная предвыборная кампания. Киевляне за несколько месяцев почти наизусть выучили основные программные положения "Руха за реформы" благодаря более чем внушительной наружной рекламе. Но стоит добавить и эффективную кампанию от дверей до дверей, и адресные проекты, и почтовую рассылку, и работу телефонной линии. По всем этим вопросам бюрократические и шаблонные действия киевской власти значительно уступают команде Думчева. Именно эти факторы и выводят Сергея Думчева во второй тур. Владимир Бондаренко - политик с тридцатилетним прошлым и многочисленными скелетами в шкафу сегодня проигрывает Думчеву даже по "родному" Святошинскому району. Сан Саныч Омельченко, который лишь отыгрывает свои бизнес-интересы и право быть "гуру" среди мэров, не видит своего выхода во второй тур. Так что ждем прорыва в столичном политикуме и интересного второго тура", - резюмирует политолог.