Политсилы на выборах-2015 спекулируют лозунгами о "контрактной армии" и "справедливых тарифах"
В частности, политологи отметили среди главных трендов избирательной кампании 2015 года проведение виртуальной избирательной кампании всеми ее участниками целом
В ходе пресс-конференции в Киеве политологами были сделаны заявления относительно предвыборной компании 2015. Юрий Войтенко рассказал, что политсилы избирательной гонке 2015 года вводят в заблуждение избирателей лозунгами о "контрактной армии" и "справедливых тарифах", поскольку соответствующие вопросы не решаются на местном уровне.Также директор Агентства моделирования ситуаций Виталий Бала охарактеризовал главные тренды избирательной кампании 2015 года. Сообщает корреспондент РБК-Украина.
"Несмотря на лозунги многих политических сил и бигборды... такое представление, что у нас будут не местные выборы, а парламентские выборы. Например, "Возрождение" - "Отменить грабительские тарифы правительства". Как на местном уровне можно это сделать. Нет таких полномочий. Например, "Батькивщина" и "Самопомощь" пишет "Контрактная армия". Как на местном уровне можно контрактную армию сделать?",- сказал Войтенко.
Политолог предположил, что политические партии таким образом ориентируются на невежественного избирателя, который не понимает, какие полномочия депутатов местного уровня, а вопрос тарифов или контрактной армии решаются на государственном уровне.
Кроме того, политологи отметили, что главными трендами избирательной кампании 2015 года стала регистрация псевдо-партии "Самопомощь", ведение кампании фейковою "Партией зла" и проведение виртуальной избирательной кампании всеми ее участниками в целом.
"Главный тренд - это то, что впервые, фактически используется бренд политической силы, имею в виду партию "Самопомощь", которая выходит в тройку лидеров и второе, что в Киеве меня удивило, что когда нынедействующий городской голова на бигбордах отчитывается перед гражданами, что он сделал",- рассказал директор Агентства моделирования ситуаций Виталий Бала.
По его словам, эта избирательная кампания не запомнится вложением средств в благоустройство городов и сел, в частности строительством детских площадок, покраской бордюров и т. п, а является такой себе виртуальной с использованием лозунгов национального характера , которые не имеют связи с местной проблематикой.
"По большому счету эта кампания может стать самой виртуальной избирательной кампанией, особенно на местном уровне за всю историю",- добавил он.
По словам политолога Юрия Войтенко, одним из трендов избирательной кампании 2015 года является присутствие рекламы фейковой "Партии Зла".
Напомним, в Киеве зарегистрировано уже 18 кандидатов на пост мэра, среди них Дарт Вейдер.